Антикризисное решение, Гос. структуры (для тех, кто не боится читать!) | DS Project - Форум

Антикризисное решение, Гос. структуры (для тех, кто не боится читать!)

Мне не всё равно...

Игрок проекта
Игрок проекта
Одного из моих персонажей зовут James Carter #39255.
Хотелось бы поднять вопрос о РП-составляющей на сервере, а именно об одном из ГЛАВНЫХ компонентов жизни и функционирования сервера - работе Гос. структур!
Проект не стоит на месте и за, почти девять месяцев нашего с Вами присутствия, добавилось многое, например: функционал, предметы, произошли изменения в серверной части. Но по мере приобретения новых возможностей для персонажей в игре, были так же и потери.... я имею ввиду людей, проявляющих инициативу, берущих ответственность и занимающих позиции лидеров в Гос. организациях. Ушли не все (привет SASPA!), но большинство. Кто были эти лидеры "первой волны"? - Люди с опытом игры именно в Гос. структурах; Пришедшие командой из нескольких человек; Заряженные оптимизмом, закрывающие глаза на проблемы с функционалом, ведь главное РП-влияние их организации на жизнь в штате. Где теперь эти люди? - сложно сказать однозначно. Кто-то ушел из GTA RP на совсем по разным причинам, об этом не будем. А вот остальные: перешли на проекты конкурентов, не найдя общий язык с администрацией или, что одновременно хорошо и плохо, сами стали администрацией (ведь помогать в развитии и влиять на проект игроку, даже на позиции лидера гос. структуры, не дают (что не правильно по моему мнению, но об этом не сейчас), а желание есть). Лидеры "второй", "третий"... "пятой" волны уже не настолько опытны и амбициозны, часто пришли из крайм-организаций, отсюда их сроки на постах руководителей по два-семь дней. Изредка кто-то держится до окончания, и то просто "дотягивая" до этого момента.
В итоге что мы имеем? - Социальное развитие проекта не успевает за техническим. Отсутствуют алгоритмы и схемы взаимодействия между фракциями. Нарушен баланс профессий и заработка в городе.
Что я предлагаю? - Не побояться и поступить кардинально по другому, сделать "не как у всех". Но это позволит решить многие проблемы на долгий период. Необходимо убрать должность кураторов Гос. организаций и перевести их на позиции лидеров Гос. организаций. Снять с них часть административных обязанностей, касающихся общих технических вопросов проекта. Это будут, так называемые "свои люди" для ГА, с которыми можно будет быстро решить вопрос по ситуации на сервере (раньше приходилось общаться с часто меняющимися лидерами и с каждым строить отношения для общения, сейчас случайных "Гос. переворотов" и т д не будет). Задачи таких лидеров внутри структуры, будут следующие: постановка задач для своих замов и начальников отделов (проведение собраний/построений); контроль за сотрудниками и складом (стандартная задача для кураторов); поддержка рабочих взаимоотношений между сотрудниками своей и других фракций; проведение наборов/собеседований в организацию в случае отсутствия помощников... Ответственность за многие игровые моменты можно переложить на начальников отделов и наказывать их, в случае необходимости. Так же, такие лидеры, совместно с инвент-администрацией могут организовывать мероприятия для сотрудников, до последнего не рассказывая им что будет (это позволит проверить подготовку работников к внештатным ситуациям. Здесь имеется ввиду, что большинство МП и ГМП, проводимое ранее, выглядели как "постанова". Все всё заранее знают, готовятся...да еще и после эти ситуации не имеют никаких последствий....никак не по РП. Новые лидеры-кураторы не будут заинтересованы подыгрывать игрокам, всё же они больше на стороне администрации и проекта).
Минусы, а точнее компромиссы, с которыми столкнутся игроки:
"Я хотел быть настоящим лидером, а не "ходить под кем-то" ", - это заблуждение что игрок, занимающий пост лидера, может что-то решать или менять, скорее он будет выполнять определенные функции, которые требует от него администрация..., а если не будет, то: "снят...не справился!".
Минусы, а точнее компромиссы, с которыми столкнется администрация:
"Лишиться людей из администрации, выполняющих ежедневную техническую работу? Мы их с таким трудом искали, обучали, мотивировали...", - я понимаю что это не просто, но относитесь к этому, как к "расширению" вашего административного штата, просто новые должности. Роль лидера Гос. организации - очень важна, и если у вас появится стабильность в этом направлении, возможно другие задачи по проекту начнут решаться быстрее. И для сохранения онлайна не придется оставлять заядлых нарушителей правил сервера, в результате понадобится меньше времени на рассмотрение жалоб и подачу объявлений/обзвон новых претендентов на лидеров.
Если эта идея, для решения проблемы, вам не подходит, надо придумать другую. Пускать этот вопрос на самотёк, я считаю, категорически нельзя.
Это решение можно использовать временно, до того момента как получится реализовать все Ваши технические задумки и идеи, после которых Вы планируете дать рекламу и ждать наплыва онлайна. Откуда, возможно, придут новые лидеры, со своими людьми, идеями и т д (как в "первой" волне).
Удачи!
 

Mikhail Javani

Игрок проекта
Игрок проекта
Красавчик.

Но на самом деле всё гораздо проще. На данный момент в гос.структурах 2 проблемы.
1. Мало админов гос. (По админу на фраку не хватит. Всегда у фракции должен быть зам. Из принципа все мы люди. Один не может в игре быть, другой заменит. Один не может - уехал куда или на работе, другой подключился. У каждой фракции по 2 админа если будет в курировании тогда вопрос решится.
2. Неверная политика выбиралась. Закрытия глаз в страхе что люди уйдут. В госках нужно мыслить по другому. Все ищут нормальный ролеплей в госках. Если было бы жесткая позиция к нарушениям, а не к правилам типо одиночного патруля и правил конвоя - тогда люди бы не уходили. Наисильнейшим фактором ухода с гос является ущемление ООС путем свободы для гос ролеплея.
А если бы был принцип - ну чел пришел в гос, тут не крайм. Тут есть правила и дисциплина и своя сторона игры в рп. Если не соблюдаешь, то не по пути. А у нас политика типо все печеньки и их нужно обучать, а учиться будут на ошибках, в большинстве которых людей прощают просто. Если сразу задать уровень в гос, сюда мноого людей придет. Очень много людей ищет проект с гос. ролеплеем. На данный момент таких нету на рейдже, но были и у нас на проекте не сложно воссоздать эту модель.

Нужны критические реформы в правилах и баланс.
Фиб не стоит открывать если шерифки нету даже.
Весь гос контенгент нужно отправить на гов, лспд и емс. Если будет какой стак - в шерифку.
По статистике при открытии фиб - все идут туда тупо из за названия и мнимой власти, которой по сути нету.
 

Мне не всё равно...

Игрок проекта
Игрок проекта
Спасибо, за комментарий!
Очень здравая идея, по поводу сокращения количества Гос. организаций.
 

RattleFire

Игрок проекта
Игрок проекта
Как вам идея поставить нпс секретарей на выдачу лицензий и пр рутинную работу? Если выдает нпс - считать колво выданных, сравнивать с тем, что человеки выдают. Из этого делать оргвыводы и штрафы/премии. Граждане не страдают, госы антиафкают. Когда госы пришли на работу - напрягают силовые структуры, чтобы те выискивали потенциальных и не очень нарушителей, за доп премии - устраивали рейды (спецоперации "Прилежный рыбак/автолюбитель"), поиск нелегального оружия и боеприпасов, заставляли платить штрафы, покупать лицензии. На время операций имеют право останавливать и обыскивать любой транспорт и людей и т.п., но в определенных ключевых местах, либо по заранее определенным для служ пользования, каждый раз рандомным путям следования. Несколько для разных экипажей. Для РП дать им право на полное подчинение крайма на период операций. Когда операция не объявлена - все как обычно. Задумка: не посадить в тюрьму и забыть, а вынудить купить лицензии в момент онлайна гос.
 

RattleFire

Игрок проекта
Игрок проекта
Необходим автоматический учет выдачи мат ценностей, а не ручной через гугл доки с реальной почтой человека и т.п. для этого необходимы стандартные комплекты (перекликается с темой про чехол для одежды), которые привязаны к уровням во фракции. Ускорит переодевание и комплектовку, отчеты. Именно это не нравится в гос. Учитывая кучу нтд, которые необходимо знать. Их нужно оптимизировать и облегчить к запоминанию... Разделить на воду и важное, чтобы человек мог хотя бы даже распечатать для быстрого доступа без альт таба... Лично мое мнение - армия должна быть цветов армии (хаки, камо). А не черная, как все спецы. В отличие от спецов, должна иметь что-то редкое и тяжелое - броню, пару бтр для конвоев, особенно если по колву человек недобор...
 
Последнее редактирование:

RattleFire

Игрок проекта
Игрок проекта
Всему офицерскому составу и контрактникам, на время службы выдавать помещение (можно 1 на 3-4 человека, но обязательно с индивидуальными шкафами для вещей) для проживания на территории военной базы. Таким образом, армия будет снабжать (читай, поощрять, плюшки) своих солдат не только бесплатной одеждой, оружием и покатушками с пострелушками, но и жильём, и местом хранения личного хлама, который приходится таскать в сумках (нарушая уставную форму одежды) и рисковать потерять во время пострелушек... Еда, кстати, тоже должна быть бесплатной :) Необходим нпс медик, который будет восстанавливать здоровье в лазарете на территории казармы, либо лечить на входе в казарму (если это не нарушает каких-то механик траты аптечек, конечно).
раскрасить всю технику и не в однородный цвет хаки/черный, а в пятнистый камо, чтобы все сразу понимали с кем имеют дело. Армия не спецслужба - им маскироваться не за чем. Конечно же это должно касаться и формы служащих, но на пострелушках нужно как-то одинаково выглядеть, понимаю...
 

RattleFire

Игрок проекта
Игрок проекта
Сократить и унифицировать все тен-коды между подразделениями. Уникальные для структуры вывести на отдельные коды. Кучковать тен-коды по типу, вида: всё что связано с патрулем начинается на определенную цифру, всё что с запросом мед помощи - на другую и т.п. пример: 10-х - обычные унифицированные для всех; 10-1х - ранен, прошу мед помощь; 10-2х - всё что связано с преследованиями/задержаниями; 10-3х - эвакуация транспорта/задержанного; 4-х - специфика для армии, типа заступил на пост, кпп, всё что связано с кпп (подкрепление, освобождение, закрыть/открыть проезд). 2-х - специфика медиков и их внутренние команды (требуется реанимация, кончились аптечки, и т.п. начинаем погрузку/закончили погрузку аптечек). 3-х полицейские - эвакуация транспорта, приступил к патрулированию, вижу нарушителя. 5-х - сасп открыть камеру, поднять тревогу и т.п. Ну вы поняли...

Внутри уникальных структурных - так же кучковать. всё, что с КПП - 4-1х, всё, что с постом 4-2х, всё, что с авиацией 4-3х, и т.п. Чтобы не шерстить все тенкоды на услышанный, а сразу предполагать к чему относится - нужно ли реагировать. типа постовые на кпп не будут смотреть на 4-3х, не их дело.
 
Верх