Одного из моих персонажей зовут James Carter #39255.
Хотелось бы поднять вопрос о РП-составляющей на сервере, а именно об одном из ГЛАВНЫХ компонентов жизни и функционирования сервера - работе Гос. структур!
Проект не стоит на месте и за, почти девять месяцев нашего с Вами присутствия, добавилось многое, например: функционал, предметы, произошли изменения в серверной части. Но по мере приобретения новых возможностей для персонажей в игре, были так же и потери.... я имею ввиду людей, проявляющих инициативу, берущих ответственность и занимающих позиции лидеров в Гос. организациях. Ушли не все (привет SASPA!), но большинство. Кто были эти лидеры "первой волны"? - Люди с опытом игры именно в Гос. структурах; Пришедшие командой из нескольких человек; Заряженные оптимизмом, закрывающие глаза на проблемы с функционалом, ведь главное РП-влияние их организации на жизнь в штате. Где теперь эти люди? - сложно сказать однозначно. Кто-то ушел из GTA RP на совсем по разным причинам, об этом не будем. А вот остальные: перешли на проекты конкурентов, не найдя общий язык с администрацией или, что одновременно хорошо и плохо, сами стали администрацией (ведь помогать в развитии и влиять на проект игроку, даже на позиции лидера гос. структуры, не дают (что не правильно по моему мнению, но об этом не сейчас), а желание есть). Лидеры "второй", "третий"... "пятой" волны уже не настолько опытны и амбициозны, часто пришли из крайм-организаций, отсюда их сроки на постах руководителей по два-семь дней. Изредка кто-то держится до окончания, и то просто "дотягивая" до этого момента.
В итоге что мы имеем? - Социальное развитие проекта не успевает за техническим. Отсутствуют алгоритмы и схемы взаимодействия между фракциями. Нарушен баланс профессий и заработка в городе.
Что я предлагаю? - Не побояться и поступить кардинально по другому, сделать "не как у всех". Но это позволит решить многие проблемы на долгий период. Необходимо убрать должность кураторов Гос. организаций и перевести их на позиции лидеров Гос. организаций. Снять с них часть административных обязанностей, касающихся общих технических вопросов проекта. Это будут, так называемые "свои люди" для ГА, с которыми можно будет быстро решить вопрос по ситуации на сервере (раньше приходилось общаться с часто меняющимися лидерами и с каждым строить отношения для общения, сейчас случайных "Гос. переворотов" и т д не будет). Задачи таких лидеров внутри структуры, будут следующие: постановка задач для своих замов и начальников отделов (проведение собраний/построений); контроль за сотрудниками и складом (стандартная задача для кураторов); поддержка рабочих взаимоотношений между сотрудниками своей и других фракций; проведение наборов/собеседований в организацию в случае отсутствия помощников... Ответственность за многие игровые моменты можно переложить на начальников отделов и наказывать их, в случае необходимости. Так же, такие лидеры, совместно с инвент-администрацией могут организовывать мероприятия для сотрудников, до последнего не рассказывая им что будет (это позволит проверить подготовку работников к внештатным ситуациям. Здесь имеется ввиду, что большинство МП и ГМП, проводимое ранее, выглядели как "постанова". Все всё заранее знают, готовятся...да еще и после эти ситуации не имеют никаких последствий....никак не по РП. Новые лидеры-кураторы не будут заинтересованы подыгрывать игрокам, всё же они больше на стороне администрации и проекта).
Минусы, а точнее компромиссы, с которыми столкнутся игроки:
"Я хотел быть настоящим лидером, а не "ходить под кем-то" ", - это заблуждение что игрок, занимающий пост лидера, может что-то решать или менять, скорее он будет выполнять определенные функции, которые требует от него администрация..., а если не будет, то: "снят...не справился!".
Минусы, а точнее компромиссы, с которыми столкнется администрация:
"Лишиться людей из администрации, выполняющих ежедневную техническую работу? Мы их с таким трудом искали, обучали, мотивировали...", - я понимаю что это не просто, но относитесь к этому, как к "расширению" вашего административного штата, просто новые должности. Роль лидера Гос. организации - очень важна, и если у вас появится стабильность в этом направлении, возможно другие задачи по проекту начнут решаться быстрее. И для сохранения онлайна не придется оставлять заядлых нарушителей правил сервера, в результате понадобится меньше времени на рассмотрение жалоб и подачу объявлений/обзвон новых претендентов на лидеров.
Если эта идея, для решения проблемы, вам не подходит, надо придумать другую. Пускать этот вопрос на самотёк, я считаю, категорически нельзя.
Это решение можно использовать временно, до того момента как получится реализовать все Ваши технические задумки и идеи, после которых Вы планируете дать рекламу и ждать наплыва онлайна. Откуда, возможно, придут новые лидеры, со своими людьми, идеями и т д (как в "первой" волне).
Удачи!
Хотелось бы поднять вопрос о РП-составляющей на сервере, а именно об одном из ГЛАВНЫХ компонентов жизни и функционирования сервера - работе Гос. структур!
Проект не стоит на месте и за, почти девять месяцев нашего с Вами присутствия, добавилось многое, например: функционал, предметы, произошли изменения в серверной части. Но по мере приобретения новых возможностей для персонажей в игре, были так же и потери.... я имею ввиду людей, проявляющих инициативу, берущих ответственность и занимающих позиции лидеров в Гос. организациях. Ушли не все (привет SASPA!), но большинство. Кто были эти лидеры "первой волны"? - Люди с опытом игры именно в Гос. структурах; Пришедшие командой из нескольких человек; Заряженные оптимизмом, закрывающие глаза на проблемы с функционалом, ведь главное РП-влияние их организации на жизнь в штате. Где теперь эти люди? - сложно сказать однозначно. Кто-то ушел из GTA RP на совсем по разным причинам, об этом не будем. А вот остальные: перешли на проекты конкурентов, не найдя общий язык с администрацией или, что одновременно хорошо и плохо, сами стали администрацией (ведь помогать в развитии и влиять на проект игроку, даже на позиции лидера гос. структуры, не дают (что не правильно по моему мнению, но об этом не сейчас), а желание есть). Лидеры "второй", "третий"... "пятой" волны уже не настолько опытны и амбициозны, часто пришли из крайм-организаций, отсюда их сроки на постах руководителей по два-семь дней. Изредка кто-то держится до окончания, и то просто "дотягивая" до этого момента.
В итоге что мы имеем? - Социальное развитие проекта не успевает за техническим. Отсутствуют алгоритмы и схемы взаимодействия между фракциями. Нарушен баланс профессий и заработка в городе.
Что я предлагаю? - Не побояться и поступить кардинально по другому, сделать "не как у всех". Но это позволит решить многие проблемы на долгий период. Необходимо убрать должность кураторов Гос. организаций и перевести их на позиции лидеров Гос. организаций. Снять с них часть административных обязанностей, касающихся общих технических вопросов проекта. Это будут, так называемые "свои люди" для ГА, с которыми можно будет быстро решить вопрос по ситуации на сервере (раньше приходилось общаться с часто меняющимися лидерами и с каждым строить отношения для общения, сейчас случайных "Гос. переворотов" и т д не будет). Задачи таких лидеров внутри структуры, будут следующие: постановка задач для своих замов и начальников отделов (проведение собраний/построений); контроль за сотрудниками и складом (стандартная задача для кураторов); поддержка рабочих взаимоотношений между сотрудниками своей и других фракций; проведение наборов/собеседований в организацию в случае отсутствия помощников... Ответственность за многие игровые моменты можно переложить на начальников отделов и наказывать их, в случае необходимости. Так же, такие лидеры, совместно с инвент-администрацией могут организовывать мероприятия для сотрудников, до последнего не рассказывая им что будет (это позволит проверить подготовку работников к внештатным ситуациям. Здесь имеется ввиду, что большинство МП и ГМП, проводимое ранее, выглядели как "постанова". Все всё заранее знают, готовятся...да еще и после эти ситуации не имеют никаких последствий....никак не по РП. Новые лидеры-кураторы не будут заинтересованы подыгрывать игрокам, всё же они больше на стороне администрации и проекта).
Минусы, а точнее компромиссы, с которыми столкнутся игроки:
"Я хотел быть настоящим лидером, а не "ходить под кем-то" ", - это заблуждение что игрок, занимающий пост лидера, может что-то решать или менять, скорее он будет выполнять определенные функции, которые требует от него администрация..., а если не будет, то: "снят...не справился!".
Минусы, а точнее компромиссы, с которыми столкнется администрация:
"Лишиться людей из администрации, выполняющих ежедневную техническую работу? Мы их с таким трудом искали, обучали, мотивировали...", - я понимаю что это не просто, но относитесь к этому, как к "расширению" вашего административного штата, просто новые должности. Роль лидера Гос. организации - очень важна, и если у вас появится стабильность в этом направлении, возможно другие задачи по проекту начнут решаться быстрее. И для сохранения онлайна не придется оставлять заядлых нарушителей правил сервера, в результате понадобится меньше времени на рассмотрение жалоб и подачу объявлений/обзвон новых претендентов на лидеров.
Если эта идея, для решения проблемы, вам не подходит, надо придумать другую. Пускать этот вопрос на самотёк, я считаю, категорически нельзя.
Это решение можно использовать временно, до того момента как получится реализовать все Ваши технические задумки и идеи, после которых Вы планируете дать рекламу и ждать наплыва онлайна. Откуда, возможно, придут новые лидеры, со своими людьми, идеями и т д (как в "первой" волне).
Удачи!