1 - Bugatti veyron - IRL Truffade Weyron SS
2 - 1 - IRL Truffade Weyron SS по описанию в автосалоне у нее максималка больше чем у бугати широна но по факту авто очень странно не едет, сток авто разогнал до 378, думаю дай зфтшу, зафтшил, так она не то что не поехала, она будто стала еще медленней при разгоне но максималка всего увеличилась до 410-415, как по мне отдавать 15-20кк и получать 30км плюсом это такое себе, при том что широн в стоке едет 450+ хотя написано в автосалоне что он медленней вейрона, + поставил на вейрон тюн колёса, так задняя база ушла вообще во внутрь и это не как не исправить, + у вейрона сбит центр тяжести, т.к при езде чувствуется что ц.т находится между лобовым стеклом и передним бампером а не за спиной водителя, вообще настройка да и сама моделька вейрона очень сомнительного качества, не тюнинга + баганные колёса + настройка баганая да и вообще, авто стит 50кк + тюнинг 15-20кк а она едет хуже большинства автомобилей которым цена 5-7кк, такое чувство что настройку вейрона перепутали с широном или как минимум вейрон должен ехать каплю меньше широна но не так как сейчас уж точно
3-
скриншот 1-2 сравнение макс скорости в автосалоне, 4-5 макс скорость стоковых автомобилей в тест драйве автосалона
скриншот 3 баг кастомных колёс
4 - sid: #39121
2 - 1 - IRL Truffade Weyron SS по описанию в автосалоне у нее максималка больше чем у бугати широна но по факту авто очень странно не едет, сток авто разогнал до 378, думаю дай зфтшу, зафтшил, так она не то что не поехала, она будто стала еще медленней при разгоне но максималка всего увеличилась до 410-415, как по мне отдавать 15-20кк и получать 30км плюсом это такое себе, при том что широн в стоке едет 450+ хотя написано в автосалоне что он медленней вейрона, + поставил на вейрон тюн колёса, так задняя база ушла вообще во внутрь и это не как не исправить, + у вейрона сбит центр тяжести, т.к при езде чувствуется что ц.т находится между лобовым стеклом и передним бампером а не за спиной водителя, вообще настройка да и сама моделька вейрона очень сомнительного качества, не тюнинга + баганные колёса + настройка баганая да и вообще, авто стит 50кк + тюнинг 15-20кк а она едет хуже большинства автомобилей которым цена 5-7кк, такое чувство что настройку вейрона перепутали с широном или как минимум вейрон должен ехать каплю меньше широна но не так как сейчас уж точно
3-
скриншот 1-2 сравнение макс скорости в автосалоне, 4-5 макс скорость стоковых автомобилей в тест драйве автосалона
скриншот 3 баг кастомных колёс
4 - sid: #39121