Глобальная переработка вознаграждений и в видений. | DS Project - Форум

Глобальная переработка вознаграждений и в видений.

Dragger

Игрок проекта
Игрок проекта
  1. Ваш ник и SID: Dragger Roodj #38097
  2. Ваше предложение: Я бы хотел предложить переработать систему выплат на работах и систему рангового выбора работ.
    То есть я хочу предложить поднять зарплаты на тех работах которые с высокого уровня такие как работа грибника и работа сборщика кофеина, объективно говоря работа работа сборщика кофеина не выгодна, заработок идёт за 100 шт. зёрен всего 70.000 при этом на рыбалке за час времени я бы заработал гораздо больше.
    Даже если продавать энергетики это только в минус себе так как они не кому не нужны, я бы предложил их сдавать в магазины и сделать для покупки из них при этом владелец магазина с этого плюс не будет иметь (если только не придумать систему покупки владельцем магазина этих энергетиков примерно одна бутылка за 4500, а продавать от 5000 до 8000) так же можно поднять уровень крафта энергетиков например с 3 или даже с 5.
    При этом сделать цену при продаже зёрен 100.000 за 100 шт.
    Это разумно так как работа шахтёра настолько прибыльная что за 30 минут можно получить 100.000 при этом есть шанс выкопать руду которая дороже таким образом смысл идти на кофе и тем более ждать 25 уровень ради работы на которой нет профита не имеет смысла и при этом это затратно так как приходиться учиться на права управления лодкой или на вертолёт.
    С работой грибника всё проще цены на грибы ничтожно малы кроме трюфеля который не кто не знает где найти просто сделать хотя бы (х1000)
    то есть самый дешёвый гриб уже стоит не 300, а 3000 ( просто ждать 15 уровень чтобы собирать грибы и получать за это не чего обидно как-то)
    И я бы советовал оживить дальнобойщиков, вернуть прежние зарплаты так как на дальнобойщиков после понижения стало всем плевать, и гаражи которые вы обещали сделать чтобы больше людей могли купить себе грузовой транспорт, можно сделать места спвна как парковки только для грузовиков чтобы например синдикат мог купить себе грузовик как вертолёт (купить слот и купить грузовик и спавнить его в определённом месте) и его семья могла зарабатывать.
    Сделать возможность выставить % для машин чтобы при заработке на грузовиках семья могла развиваться, как процент с контрактов.
    Задумайтесь над этим я думаю это оживит проект на котором я играю уже год и не хочу чтобы он загнулся так как онлайн в 300 человек весьма немного.
    И насчёт сезонного пропуска лучше сделайте кейсы в которых за уровень будешь получать рандомную вещь чем получать всякий хлам в виде зонтика или медведя которого после получения можно выкинуть потому что его некуда деть.
    Я бы назвал личной просьбой вернуть контракт железа так как контракты типо рыболов или мясник или охота не профитные так как животных мало и делать один контракт приходиться дня два или больше, рыболов не оправдано дешёвый ты рыбачишь часа 2 и получаешь за это 34к было бы хотяб 50 было бы приятнее, просто экономика уже давно поменялась.
 

Dragger

Игрок проекта
Игрок проекта
Соглашусь со всем, кроме темы про грибы
Почему про грибы, нет ?
На карте их много но цену имеют только трюфеля которые хрен найдёшь потому что точки все уже известны и когда приезжаешь туда там либо чел его уже собирает либо ещё не выросло.
 
Верх