- Ваш ник и SID: Ladislav DeSanti 35931
- Ваше предложение: 1) Система уровней в данном виде абсолютно бесполезна, актуальные работы доступны с минимальных уровней, новичкам только прибывшим на проект, приходится АФКшить(именно АФКшить, потому что до определенного уровня денег ты не пофармишь, без фраки ты тоже особо ничем не займешься) как минимум до 3-го уровня, что бы вступить в синдикат/фракцию. Убрать привязку уровней к работам/фракциям. В меню М сделать доп.раздел. "Уровень персонажа" в котором на начальном этапе 1-10 уровень(например) за каждый уровень персонаж сможет получить незначительные, но приятные награды, к примеру: сильвер вип 7 дней, 30-50 тыс. рублей, прокрут донат рулетки (с нее все равно ничего дорогого не падает, она не актуальна уже много месяцев, а новичкам будет приятно получить небольшой бонус), лицензия на оружие на 14 дней. Далее уже давать награду с более ценными призами за каждый 5-й уровень (15,20,25....)
2) Система достижений направленных на изучение всего функционала сервера. Это ачивки связанные с работами, с фракциями, взаимодействия с недвижимостью, автомобилями, время онлайна, преодоленное расстояние и т.д. И это не в виде "заданий" которые обновляются ежедневно и не имеют абсолютно никакого смысла на данный момент, а именно единоразово получаемые достижения. Естественно некоторые ачивки должны быть многоуровневыми. В награду за них давать в зависимости от сложности небольшое количество скоинсов/денег/экспы. Это так же в отдельном меню М.
Данные нововведения позволят распределить активность на сервере по разным локациям, работам. У игроков достигших определенных высот, появится повод что-то делать, а не заходить на 1-2 часа в игру, что бы с кем-то поболтать немного. - Скриншот / видео по возможности: