Важно - Правила подачи жалобы на игроков | DS Project - Форум

Важно Правила подачи жалобы на игроков

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nikita_Astrahansky

Старшая администрация
Команда проекта
Старшая администрация
Администрация
Название темы обязательно должно содержать: Жалоба №. Номер жалобы обязательно должен следовать предыдущему.


Ваш никнейм и SID:
Никнейм/SID нарушителя:
Подробное описание ситуации:
Дата и время произошедшего:
Доказательства нарушения:


!ВАЖНО!


  • Опубликовать жалобу имеет право любой игрок, геймплей которого напрямую пострадал от другого игрока.
  • Жалоба должна быть оформлена строго по указанному шаблону;
  • В жалобе обязательно должен быть указан ник/SID игрока, он также должен явно присутствовать в доказательной базе;
  • Жалобы без доказательной базы будут отклонены ввиду отсутствия доказательств;
    Примечание: Скриншоты не являются доказательной базой.
  • Запрещена любая редакция доказательной базы, а также редакция уже опубликованной темы.
  • Запрещена редакция доказательств в жалобе в течение 3-х суток после опубликованного вердикта со стороны администрации;
  • Срок написания жалобы - 3-е суток (72 часа) с момента нарушения;
  • Администрация обязуется проверить жалобу в течение 2-х суток (48 часов) с момента публикации темы;
    Исключение: В случае обмана на имущество, покупки/продажи имущества за реальные деньги, игру со сторонним ПО, покрывательство нарушителей, жалобы не имеют определенного срока подачи и сроков рассмотрения;
  • Администрация обязуется выдать наказание по проверенной жалобе в течении 72-х часов после публикации ответа;
  • Разрешено использовать только доказательства (видеозаписи) от лица автора жалобы.
  • Запрещено создание нескольких тем по одной ситуации.
  • Запрещено публиковать доказательную базу (Откат, видео) хронометраж которой менее 30-ти секунд.
  • Запрещено в одну жалобу включать больше одной ситуации, по которой происходит нарушение;
  • Запрещено предоставлять отрывки видеозаписей, в которых не видно само начало и конец ситуации;
    Примечание: Администратор вправе рассмотреть жалобу, если на видео четко выявлено нарушение, которое не требует полного видения ситуации.
  • Запрещено предоставлять в качестве доказательства видеозаписи качеством ниже 480p;
  • Если жалоба содержит видео-доказательство, то запись должна быть загружена исключительно на один из следующих хостингов: YouTube, Google Диск, Yandex Диск.
  • Запрещена публикация видеоматериалов с оскорбительным названием/содержанием/названиями других проектов;
  • При наличии нарушений со стороны автора жалобы, он также может быть наказан;
  • К видеозаписям продолжительностью более 2-х минут обязательно прикреплять тайм-коды с нарушениями;
    Пояснение: Тайм-код это навигация по видео с указанием: времени в формате ММ:СС и текста, описывающего зафиксированные в этот момент нарушения.
  • На доказательствах должен присутствовать звук, HUD самой игры;
    Примечание: Администратор вправе рассмотреть жалобу без звука, если на предоставленном видео четко выявлено нарушение, которое не требует звукового сопровождения.
  • Жалобы на «Выход из игры в наручниках» не принимаются, т.к. сотрудники либо дожидаются игрока, вышедшего из игры, и продолжают отыгрывать РП, либо игрок не перезаходит в игру в течение отведенного времени и получает наказание от системы, в виде деморгана;
  • Вышеизложенные правила подачи жалобы не являются правилами ее рассмотрения. Администрация оставляет за собой право рассмотрения жалоб, нарушающих правила подачи!
  • Нарушение правил подачи жалоб может повлечь за собой санкции к форумному и/или игровому аккаунту.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх