Закон о «Чрезвычайном и Военном Положении на территории Штата San-Andreas» | DS Project - Форум

Закон о «Чрезвычайном и Военном Положении на территории Штата San-Andreas»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nikita_Astrahansky

Старшая администрация
Команда проекта
Старшая администрация
Администрация
Закон о «Чрезвычайном и Военном Положении на территории Штата San-Andreas»

Глава I. Общие положения

Статья 1.
Во время Чрезвычайного и Военного Положения вводится комендантский час с 22:00 до 07:00. Запрещено находиться на улице с оружием или без документов гражданским лицам. Разрешается применение огнестрельного оружия после предупреждения со стороны силовых структур.
Разрешен обыск граждан с досмотром их транспортных средств.

Статья 1.1. Все спецоперации, планируемые и организуемые в период действия ЧП/ВП, согласуются с Генералом Армии и/или Министром Обороны и/или Министром Безопасности и/или Советником Губернатора и/или Вице-Губернатором и/или Губернатором Штата San-Andreas.
Примечание: При отсутствии вышеупомянутых лиц согласование проходит через Генерального Прокурора Штата.

Статья 1.2. Любые нарушения настоящего закона влекут за собой уголовную ответственность согласно Уголовному кодексу Штата San-Andreas, а также по всем остальным статьям нормативно-правовых актов законодательной базы.

Статья 1.3. Правительство обязуется оповещать население при помощи государственной волны о введении ЧП/ВП не позже, чем за 5 минут до введения такого положения.

Статья 1.4. Во время Чрезвычайного и Военного Положения запрещается публикация государственных новостей, а также вещание радиоволны с информацией культурно-развлекательного характера.
Примечание: Для государственных структур запрещается проведение набора сотрудников.

Статья 1.5. Во время Чрезвычайного и Военного Положения сотрудники силовых структур Штата San-Andreas могут применить любую из стадий применения силы при неподчинении.

Статья 1.6. Исключительным правом передачи руководства Чрезвычайным и Военным Положением, а также всеми видами протоколов защиты уполномочен Губернатор и Вице-Губернатор Штата San-Andreas.

Глава II. Чрезвычайное положение

Статья 2. Чрезвычайное положение
— положение, вводимое на территории всего Штата, либо в его отдельных частях для предотвращения незаконной деятельности, либо устранения результатов террористических актов, либо катастроф различного характера.

Статья 2.1. Чрезвычайное положение вводится соответствующим указом от Губернатора, Вице-Губернатора Штата San-Andreas на основании доказательств.

Статья 2.2. Чрезвычайное Положение вправе вводится на срок, не превышающий 72 часа, но не менее, чем на 2 часа, с момента публикации соответствующего постановления от уполномоченных лиц Правительства.

Статья 2.3. В период действия Чрезвычайного Положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных структур возлагается на SANG.

Статья 2.4. Для предотвращения незаконной деятельности в период действия Чрезвычайного Положения Генерал Армии вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по «зачистке» отдельных районов.

Статья 2.5. Территория, на которой введено чрезвычайное положение, патрулируется сотрудниками силовых структур.

Статья 2.6. Функционирование Правительства в период действия Чрезвычайного Положение не прекращается, а местом пребывания высшего руководства Штата остается Капитолий Штата.

Статья 2.7. При передвижении высшего руководства Штата в период действия Чрезвычайного Положения обеспечивается сопровождение со стороны силовых структур.

Статья 2.8. В период действия Чрезвычайного Положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.

Статья 2.8.1. При организации сопротивления сотрудники правоохранительных органов вправе задержать нарушителей режима Чрезвычайного Положения для дальнейших разбирательств.

Статья 2.9. В период действия Чрезвычайного Положения приоритет EMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства Штата.

Статья 2.9.1. Гражданские лица, находящиеся на лечении в медицинских центрах, в период действия Чрезвычайного Положения обслуживаются во вторую очередь.

Глава III. Военное положение

Статья 3. Военное положение
— положение, вводимое на территории всего Штата для предотвращения агрессии со стороны врагов Штата и USA, либо для обеспечения безопасности территориальной целостности Штата и USA.

Статья 3.1. Военное Положение вводится соответствующим указом от Губернатора, Вице-Губернатора Штата San-Andreas.

Статья 3.2. Военное Положение вводится на срок, не превышающий 72 часа (3 суток), но не менее, чем на 3 часа, с момента публикации соответствующего постановления.

Статья 3.3. В период действия Военного Положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных структур возлагается на San-Andreas National Guard, во главе с Генералом Армии.
Исключение: Статья 1.6 настоящего Закона.

Статья 3.4. Для обеспечения безопасности высших руководящих лиц Штата, функционирование Правительства временно приостанавливается, а местом постоянного пребывания его членов определяется Fort Zancudo.

Статья 3.5. Для обеспечения внутреннего порядка на территории действия Военного Положения, SANG вправе патрулировать территорию и задерживать лиц, подозреваемых в преступлениях против Штата и USA.

Статья 3.6. Для предотвращения незаконной деятельности в период действия Военного Положения Генерал Армии вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по «зачистке» отдельных районов.

Статья 3.7. В период действия военного положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.

Статья 3.7.1. При организации сопротивления SANG вправе подавить его любыми методами.

Статья 3.8. При передвижении высшего руководства Штата в период действия военного положения обеспечивается сопровождение со стороны силовых структур Штата San-Andreas.

Статья 3.9. Командование военными действиями и иными операциями подобного рода возлагается на Генерала Армии, Министра Внутренней безопасности, Вице-Губернатора, Губернатора Штата San-Andreas.

Статья 3.10. В период действия Военного Положения отделение EMS в Blaine County преобразовывается в военный госпиталь. Обслуживание гражданского населения не производится, за исключением тяжелых ранений.

Статья 3.11. Больница Los-Santos, Больница Blaine County, Мэрия Los-Santos в период действия Военного Положения контролируются SANG с организацией поста и действием контрольно-пропускного режима.

Глава IV. Протокол защиты «Код красный»

Статья 4.
Во время нападения на охраняемую военную базу Fort Zancudo объявляется протокол защиты: «Код красный».

Статья 4.1. После объявления протокола защиты «Код красный» каждая государственная силовая структура в составе не менее 50% от количества сотрудников находящихся в Штате, обязана прибыть на защиту охраняемой военной базы Fort Zancudo в течение 5 минут и оказать поддержку в устранении последствий нападения.

Статья 4.2. SASPA привлекается к выполнению протокола защиты «Код красный» только если необходима транспортировка к местам лишения свободы задержанных после нападения на охраняемую военную базу Fort Zancudo криминальных элементов или групп.
Исключение: Запрос поддержки руководящего состава SANG, одобрение Министра Обороны, Вице-Губернатора, Губернатора Штата San-Andreas.

Статья 4.3. При игнорировании протокола защиты «Код красный», на государственную силовую структуру налагается штраф на сумму, равную 50.000$, которая в конце недели вычитается из еженедельного премиального фонда, выделенного для нее Министерством Финансов, проигнорировавшей нападение на охраняемую военную базу Fort Zancudo. При повторном игнорировании протокола, на весь руководящий состав государственной силовой структуры, находящийся на момент введения протокола защиты «Код красный» в Штате San-Andreas будет возбуждено Уголовное дело согласно Уголовному кодексу Штата San-Andreas, а государственная силовая структура будет лишена 75% премиального фонда, выделенного для нее Министерством Финансов.
Примечание: Не считается халатностью со стороны руководящего состава, а равно отсутствие 50% от личного состава государственной силовой структуры, если более 50% сотрудников находится на спецоперации.

Статья 4.4. С момента объявления протокола защиты «Код красный» и до полного устранения угрозы охраняемой военной базе Fort Zancudo, все государственные силовые структуры (за исключением FIB и SASPA) находятся в исключительном и непосредственном подчинении Министру Обороны и его заместителям.

Статья 4.5. С момента объявления протокола защиты «Код красный» и до полного устранения угрозы охраняемой военной базе Fort Zancudo, участвующие в реализации протокола защиты «Код красный» сотрудники государственных силовых структур вправе открывать огонь на поражение по всем лицам, которые находятся на территории военной базы Fort Zancudo и не являются сотрудниками государственных структур, участвующими в реализации протокола защиты «Код красный».

Глава V. Протокол защиты «Код синий»

Статья 5.
Во время нападения на охраняемую территорию SASPA объявляется протокол защиты: «Код синий».

Статья 5.1. После объявления протокола защиты «Код синий», каждая государственная силовая структура в составе не менее 50% от количества сотрудников находящихся в Штате, обязана прибыть на защиту охраняемой территории SASPA в течение 5 минут и оказать поддержку в устранении последствий нападения.

Статья 5.2. При игнорировании протокола защиты «Код синий», на государственную силовую структуру налагается штраф на сумму, равную 30.000$, которая в конце недели вычитается из еженедельного премиального фонда, выделенного Министерством Финансов государственной силовой структуре, проигнорировавшей нападение на охраняемую территорию SASPA. При повторном игнорировании протокола, на весь руководящий состав государственной силовой структуры, находящийся на момент введения протокола защиты «Код красный» в Штате San-Andreas будет возбуждено Уголовное дело согласно Уголовному кодексу Штата San-Andreas, а государственная силовая структура будет лишена 50% премиального фонда, выделенного для нее Министерством Финансов.
Примечание: Не считается халатностью со стороны руководящего состава, а равно игнорированием отсутствие 50% от личного состава государственной силовой структуры, если более 50% сотрудников находится на спецоперации.

Статья 5.3. С момента объявления протокола защиты «Код синий» и до полного устранения угрозы охраняемой территории SASPA, все государственные силовые структуры (за исключением USSS и SANG) находятся в исключительном и непосредственном подчинении Генеральной прокуратуре.

Статья 5.4. С момента объявления протокола защиты «Код синий» и до полного устранения угрозы охраняемой территории SASPA, участвующие в реализации протокола защиты «Код синий» сотрудники государственных силовых структур вправе открывать огонь на поражение по всем лицам, которые находятся на охраняемой территории SASPA и не являются сотрудниками государственных структур, участвующими в реализации протокола защиты «Код синий».

Глава VI. Протокол защиты «Белый дом»

Статья 6.
Во время захвата Капитолия Штата San-Andreas, в котором располагается Правительство, объявляется протокол защиты «Белый дом».

Статья 6.1. После объявления протокола защиты «Белый дом», каждая государственная силовая структура в полном составе, в течение 5 минут обязана прибыть на защиту первых лиц и территории Капитолия Штата San-Andreas, которая была захвачена, и следовать дальнейшим указаниям осуществляющего контроль за исполнением протокола должностного лица.

Статья 6.2. Контроль за исполнением протокола защиты «Белый дом» на себя берут агенты USSS (Директорский состав) или сотрудники FIB (начальство отделов и выше) в случае отсутствия USSS. Сотрудник, который взял на себя обязанности по исполнению протокола защиты «Белый дом», обязан известить об этом другие государственные структуры по рации департамента: «Я, *Должность* *Имя Фамилия*, беру на себя контроль за исполнением протокола защиты Белый дом.»
Примечание: Если личность сотрудника засекречена законодательством и произношение его фамилии и имени является разглашением государственной тайны, то вместо *Имя Фамилия* он произносит свои принадлежность к отделу, позывной (если имеется) и номер нашивки/жетона/бейджика в формате, установленным Процессуальным кодексом Штата San-Andreas.
Исключение: Статья 1.6 настоящего Закона.

Статья 6.3. С момента объявления протокола защиты «Белый дом» и до полного устранения захвата Капитолия и последствий, вызванных таким захватом, все сотрудники государственных силовых структур, прибывшие к захваченному зданию мэрии для оказания поддержки в осуществлении протокола, обязаны следовать распоряжениям сотрудника, который взял на себя контроль за исполнением протокола защиты «Белый дом».

Статья 6.4. После объявления протокола защиты «Белый дом», сотрудники USSS осуществляют транспортировку лиц Правительства Штата San-Andreas на охраняемую военную базу Fort Zancudo, после чего в соответствии с статьей 6.1. необходимое количество сотрудников USSS отправляется к захваченному зданию мэрии.

Статья 6.5. В рамках исполнения протокола защиты сотрудники государственных силовых структур, участвующие в протоколе защиты «Белый дом», после соответствующего распоряжения лица, взявшего на себя контроль над его исполнением, имеют право проводить оцепление здания Капитолия и прилегающих к нему территорий, а также требовать от всех граждан Штата San-Andreas отдалиться на 1 километр от места захвата.
Примечание: В случае неподчинения, сотрудники силовых структур могут задержать лицо, согласно Уголовному кодексу Штата San-Andreas.

Глава VII. Протокол защиты «Ноль»

Статья 7.
Во время нападения на первых лиц Штата San-Andreas, объявляется протокол защиты «Ноль».

Статья 7.1. После объявления протокола защиты «Ноль», каждая государственная силовая структура в полном составе, в течение 5 минут обязана прибыть на защиту первых лиц Штата San-Andreas и следовать дальнейшим указаниям осуществляющего контроль за исполнением протокола должностного лица.

Статья 7.2. Контроль за исполнением протокола защиты «Ноль» на себя берут агенты USSS (Директорский состав), сотрудники FIB (начальство отделов и выше) в случае отсутствия USSS или военнослужащие SANG во время отсутствия USSS и FIB. Сотрудник, который взял на себя обязанности по исполнению протокола защиты «Ноль», обязан известить об этом другие государственные структуры по рации департамента: «Я, *Должность* *Имя Фамилия*, беру на себя контроль за исполнением протокола защиты Ноль.»
Примечание: Если личность сотрудника засекречена законодательством и произношение его фамилии и имени является разглашением государственной тайны, то вместо *Имя Фамилия* он произносит свои принадлежность к отделу, позывной (если имеется) и номер нашивки/жетона/бейджика в формате, установленным Процессуальным кодексом Штата San-Andreas.
Исключение: Статья 1.6 настоящего Закона.

Статья 7.3. С момента объявления протокола защиты «Ноль» и до полного устранения последствий, все сотрудники государственных силовых структур, прибывшие для оказания поддержки в осуществлении протокола, обязаны следовать распоряжениям сотрудника, который взял на себя контроль за исполнением протокола защиты «Ноль».

Статья 7.4. После объявления протокола защиты «Ноль», сотрудники USSS осуществляют транспортировку лиц Правительства Штата San-Andreas на охраняемую военную базу Fort Zancudo, после чего в соответствии со статьей 7.1. необходимое количество сотрудников USSS отправляется к месту происшествия.

Глава VIII. DEFCON

Статья 8.
DEFCON (DEFense readiness CONdition) — шкала готовности вооружённых сил Штата San-Andreas.

Статья 8.1. Протоколы боевой готовности:
  1. Defense Emergency — крупномасштабное вражеское нападение на Штат San-Andreas, и/или иностранных союзников, и/или открытые действия, предпринятые против Штата. Это состояние должно быть подтверждено Губернатором или Вице-Губернатором Штата San-Andreas;
  2. Air Defense Emergency — крупномасштабная вражеская атака авиацией или ракетами возможна, или неминуема и происходит на территории Штата San-Andreas;
  3. DEFCON 5 — Обычная военная готовность, соответствующая мирному времени;
  4. DEFCON 4 — Схож с пятым уровнем, однако повышается активность разведывательных служб;
  5. DEFCON 3 — Уровень повышенной боевой готовности. Все военные подразделения сменяют свои радиопозывные;
  6. DEFCON 2 — Этот уровень предшествует максимальной боевой готовности;
  7. DEFCON 1 — Максимальная боеготовность. Подразумевает, что Штат San-Andreas находится в преддверии крупномасштабного военного конфликта с возможным использованием оружия массового поражения.
    Примечание к Главе VIII: Полное описание уровней DEFCON засекречено.
Автором настоящего законодательного акта является Губернатор Штата San-Andreas X X
Законодательный акт считается узаконенным на основании решения конгресса от XX.XX.20XX.
Нормативно-правовой акт был подписан Губернатором X X.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх