Глава I Общие положения
Статья 1. Emergency Medical Service (далее EMS) - является службой неотложной медицинской помощи, которые оказывают медицинские услуги, обеспечивают оказание первой помощи пострадавшему и транспортировку в медицинское учреждение. Данная служба проводит проверки, общие государственные мероприятия и вакцинации.
Статья 1.1. Сотрудниками EMS руководят такие люди:
- Губернатор;
- Вице-Губернатор;
- Советник Губернатора;
- Министр Здравоохранения;
- Советники Министра Здравоохранения;
- Главный врач.
Статья 1.2. Сотрудники EMS имеют право и обязаны осуществлять деятельность на всей территории Штата San-Andreas.
Статья 1.3. EMS имеет дневную и ночную обязательную смену. Режим смен и цены на платные услуги в различные смены определяются внутренним Уставом EMS.
Статья 1.4. Местом базирования EMS являются два отделения, отделение EMS в Los-Santos и отделение EMS в Sandy Shores.
Статья 1.5. Основным законом, регулирующим работу является данный Закон и внутренний Устав EMS, который является внутренним нормативно-правовой документом, регламентирующий деятельность EMS. Данный Закон и внутренний Устав EMS, не могут противоречить друг другу, при том данный Закон имеет главенство перед внутренним Уставом EMS. Устав Emergency Medical Service” утверждается через указ или постановление Губернатора, Вице-Губернатора, Советника Губернатора, Министра Здравоохранения и Генерального Прокурора.
Статья 1.6. Руководителем EMS является Главный Врач, который назначается на основании закрытого собеседования с Правительством Штата San-Andreas.
Статья 1.7. Заместитель Главного Врача оказывает помощь Главному Врачу в управлении структурой EMS, курирует отделы EMS, является его доверенным лицом и руководителем EMS на время отсутствия Главного Врача на территории Штата San-Andreas.
Примечания: Количества Заместителей Главного Врача не может превышать более двух.
Статья 1.8. EMS это крупная организация с большим количеством сотрудников, двумя отделениями, автопарком, который используется для удобства оказания медицинской помощи и перевозки медикаментов, вертолетами, которые используются для оказания медицинской помощи в труднодоступных местах и транспортировки граждан, нуждающихся в медицинской помощи из таких мест.
Статья 1.9. Контроль и надзор за деятельностью EMS ведет:
- Губернатор;
- Вице-Губернатор;
- Советник Губернатора;
- Министр Здравоохранения;
- Советники Министра Здравоохранения;
- Министерство Юстиции.
Статья 1.10. Основные виды медицинских услуг оказываемых EMS:
- Оказание первой медицинской помощи (ПМП) при вызовах и просьбах граждан;
- Первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная;
- Специализированная медицинская помощь, высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи;
- Транспортировка пациента в медицинское учреждение, если его состояние является критическим и ему требуется хирургическое вмешательство и обеспечение транспортной доступностью медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;
- Проведения операций;
- Проведение экспертиз различного вида;
- Лечения зависимостей;
- Сведения татуировок;
- Пластическая операция;
- Проведения теста на алкоголическое/наркотическое состояние;
- Выдача медицинских карт;
- Выдача таблеток согласно списку лекарственных препаратов, а также жалоб пациента.
Глава II Основные обязанности и права сотрудников EMS
Статья 2. Все действующие отделы регламентированы внутренним уставом EMS.
Статья 2.1. В целях определения личности, которой требуется медицинская помощь, сотрудник EMS обязан попросить снять маску либо потребовать предоставить жетон/бейджик/рабочее удостоверение.
Статья 2.2. Каждый сотрудник EMS имеет право к беспрепятственному и бесплатному доступу к использованию помещений EMS, медицинскому оборудованию, средствам связи, транспортным средствам для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию, соответствующему его квалификации.
Статья 2.3. Каждый сотрудник EMS имеет право на достойные условия труда, получение достойной зарплаты, соответствующей его квалификации, и получение премии в случае, если были достигнуты показатели работы, позволяющие получить дополнительную премию по итогам недели, и на основании решения вышестоящего руководителя.
Статья 2.4. Деятельность сотрудников EMS реализуется по следующим основным направлениям:
- Немедленный выезд на поступающие вызовы;
- Обеспечение инфекционной безопасности;
- Обеспечение правильного хранения, учета, списания и утилизации лекарственных препаратов;
- Повышение своего профессионального уровня, совершенствование практических навыков;
- Информирование высшего начальства о всех чрезвычайных происшествиях;
- Проведения медицинских мероприятий, целью которых, является информирования граждан о необходимости медосмотров, снижения количества вспышек эпидемий и инфекций;
- Сотрудники EMS обязаны вне очереди оказывать первую медицинскую помощь человеку, который является представителем государственных структур, FIB/LSPD/LSSD/GOV/SANG/SASPA;
- Проведение санитарных проверок в государственных учреждениях, помощь в проведение внеплановых проверок у государственных сотрудников;
- Снабжение государственных органов медикаментами;
- Проведение медицинского освидетельствования в рамках дело - и судопроизводства;
- Вступать на территорию частной собственности, если оттуда поступил вызов на оказание медицинской помощи, так как гражданин, делая вызов, подтверждает, что на территории частной собственности необходимо оказание медицинской помощи пострадавшему гражданину;
- Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе выполнения своей работы;
- Проведение проверок тюремных заключенных для освидетельствования их психического состояния;
- Проведение образовательных лекций как для сотрудников государственных структур, так и для граждан Штата San - Andreas, каждую неделю;
- Проведение проверок в государственных структурах для улучшения безопасности в сфере здравоохранения;
Статья 2.5. Сотрудники EMS обязаны обеспечивать немедленный выезд на поступающие вызовы после их поступления и прибытие на место происшествия в пределах установленного временного норматива, равного 5 минутам.
Статья 2.6. Сотрудники EMS обязаны вне очереди реагировать на вызовы, поступающие от сотрудников государственных органов.
Статья 2.7. Сотрудники EMS обязаны обеспечивать незамедлительную реакцию и прибытие на место происшествия в пределах временного норматива, установленного настоящим Законом.
Статья 2.8. Если на вызов никто не отвечает, а сотрудник в это время предоставляет медицинские услуги или продает лекарственные препараты, отказываясь выезжать на вызов, Министр Здравоохранения, Советник Министра здравоохранения, Главный Врач и его Заместители имеют право уволить сотрудника с занесениям в черный список Государственных структур сроком на 15 дней.
Примечание: Вызов от представителя государственных структур.
Глава III Медицинская карта
Статья 3. Медицинская карта — документ, удостоверяющий право гражданина на получение медицинской помощи и содержащий сведения о его физическом и психологическом здоровье.
Статья 3.1. Медицинская карта может быть получена гражданином после прохождения медицинского осмотра у уполномоченного сотрудника EMS.
Статья 3.2. Государственному служащему может быть оформлена медицинская карта при предъявлении удостоверения/опознавательного знака в любой из больниц при обращении вне зависимости от графика выдачи медицинских карт.
Статья 3.3. Срок действия медицинской карты составляет один календарный месяц с даты ее выдачи, для продления действия медицинской карты, гражданин должен пройти повторный медицинский осмотр у уполномоченного сотрудника EMS.
Глава IV Врачебная Тайна
Статья 4. Врачебная тайна - медицинское, правовое, социально-этическое понятие, представляющее собой запрет медицинскому работнику сообщать третьим лицам информацию о состоянии здоровья пациента, диагнозе, результатах обследования, самом факте обращения за медицинской помощью и сведения о личной жизни, полученных при обследовании и лечении.
Статья 4.1. Разглашение врачебной тайны:
- Разглашением врачебной тайны является сообщение таких сведений хотя бы одному лицу (за исключением самого пациента или медперсонала, участвующего в лечении этого пациента);
- Сообщение медицинским работником сведений о состоянии здоровья самому пациенту не является разглашением врачебной тайны с правовой точки зрения и не образует состав преступления;
- Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, допускается с письменного или устного согласия пациента.
Примечание: Подкрепляется видео - аудио фиксацией.
Глава V Регламент надзорных проверок EMS и аккредитации сотрудников EMS Министерством Здравоохранения
Статья 5. Всем сотрудникам Министерство Здравоохранения разрешено проводить контрольно-надзорную деятельность за отделениями EMS Los - Santos и EMS Sandy Shores.
Статья 5.1. В процессе проведения надзорной проверки сотрудником Министерства Здравоохранения фиксируется качество работы отделения EMS, количество работающего персонала, соблюдения персоналом EMS норм и законов, связанных с их деятельностью, соблюдения персоналом этического кодекса. Данный список не является полным по причине большого количества контролируемых аспектов.
Статья 5.2. Сотрудник Министерства Здравоохранения обязан вести себя корректно и вежливо. При обнаружении и выявлении ошибок, нарушений, сотрудник Министерства Здравоохранения должен в вежливой форме объяснить нарушителю в чем состоит ошибка и как ее исправить.
Статья 5.3. Всем сотрудникам Министерства Здравоохранения разрешено проводить аккредитацию сотрудникам EMS.
Статья 5.4. Процедура аккредитации является эквивалентом экзамена и должна состоять от десяти до двадцати вопросов.
Статья 5.5. Процедура аккредитации сотрудника EMS считается пройденной в случае, если данный сотрудник даст правильные ответы на 85% вопросов.
Статья 5.6. В случае не прохождения аккредитации сотрудником EMS - данные сведения передаются вышестоящего начальству EMS для проведения работы с данным сотрудником. Также данный сотрудник обязан пройти аккредитацию повторно в течение двух суток с момента неудачной предыдущей аккредитации. В случае повторного непрохождения процедуры аккредитации сотрудник EMS отстраняется от работы и данные об этом сотруднике передаются в Прокуратуру Штата San - Andreas.
Автором настоящего законодательного акта является Губернатор Штата San-Andreas Kirill Storoz.
Законодательный акт считается узаконенным на основании решения конгресса от 09.09.2023. Нормативно-правовой акт был подписан Губернатором Kirill Storoz.