Важно - Закон «О деятельности San-Andreas National Guard на территории Штата San-Andreas» | DS Project - Форум

Важно Закон «О деятельности San-Andreas National Guard на территории Штата San-Andreas»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nikita_Astrahansky

Старшая администрация
Команда проекта
Старшая администрация
Администрация
GOV.png1720199316313.pngЗакон «О деятельности San-Andreas National Guard на территории Штата San-Andreas»

Глава I. Общие положения

Статья 1.
San-Andreas National Guard (далее SANG) — является вооруженным формированием, действующим на территории всего Штата San-Andreas и осуществляет свою деятельность с целью обеспечения государственной и общественной безопасности, составляющим основу обороны Штата San-Andreas.

Статья 1.1. Правовую основу деятельности SANG в Штате San-Andreas составляют Конституция Штата San-Andreas, законы, другие нормативные правовые акты Штата San-Andreas и указы уполномоченных лиц.

Статья 1.2. Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении SANG своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законами.

Статья 1.3. Военнослужащие SANG при несении боевой службы, выполнении служебно-боевых задач являются представителями власти и находятся под защитой государства. Никто, за исключением Губернатора, Вице-Губернатора, Министра Обороны и его советников, Руководящего состава National Guard не вправе вмешиваться в их служебную деятельность.

Статья 1.4. Продолжительность несения боевой службы, выполнения служебно-боевых задач военнослужащими SANG определяется временем указанным в военном контракте, который военнослужащий подписывал перед своей службой.

Статья 1.5. Задачи войск National Guard Штата San-Andreas:
  1. Участие в обеспечении режимов Чрезвычайного Положения, Военного Положения, контртеррористических операций;
  2. Участие в борьбе с терроризмом;
  3. Участие в ликвидации техногенных катастроф и стихийных бедствий;
  4. Участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности совместно с правоохранительными службами;
  5. Охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками вооруженных сил Штата, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительства Штата San-Andreas;
  6. Снабжение всех силовых государственных структур вооружением и другим снаряжением;
  7. Патрулирование Штата San-Andreas, а также оказание помощи государственным силовым структурам.
Статья 1.6. В Штате San-Andreas войска National Guard постоянно дислоцируются на территории военной базы Fort-Zancudo и Авианосце.

Статья 1.7. Запрещены к использованию технические средства, позволяющие вести аудио- / фото- / видеофиксацию лицам, не уполномоченным к доступу на закрытые территории указанные в статье 1.6 настоящего Закона.

Статья 1.8. Отдельные подразделения SANG, согласно внутреннему уставу, могут совершать патрули определенной местности для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам Штата San-Andreas.

Статья 1.9. Во время объявления Губернатором Чрезвычайного Положения, National Guard может дислоцироваться у места события на всей территории Штата San-Andreas.

Статья 1.10. Во время объявления Губернатором Военного Положения, весь личный состав вооруженных сил может занимать любые пункты в зоне Военного Положения и исполнять надзор за правопорядком, а также брать на себя полномочия правоохранительного органа.

Статья 1.11. San-Andreas National Guard действует на территории всего Штата San-Andreas и имеет федеральную юрисдикцию.
1720199316313.png
Глава II. Полномочия военнослужащих San-Andreas National Guard
Статья 2.
Войска вооруженных сил наделены следующими полномочиями:
  1. Требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
  2. Пресекать преступления;
  3. Принимать необходимые меры по охране места происшествия до прибытия представителей правоохранительных органов;
  4. Доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных служб в целях решения вопроса о задержании гражданина;
  5. Установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске; защиты гражданина от непосредственной угрозы;
  6. Производить обыск транспортных средств, согласно правилам установленным на охраняемым войсками вооруженных сил объектах;
  7. Производить в пунктах пропуска личный обыск граждан охраняемых войсками вооруженных сил Штата важных государственных объектов;
  8. Беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемых войсками вооруженных сил Штата объектов, осматривать их в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;
  9. Вести разведку в районах выполнения служебно-боевых задач;
  10. Обеспечивать и помогать обеспечивать, во время Чрезвычайной Ситуации или других форс-мажорных обстоятельств, безопасность высших должностных лиц правительства;
  11. Снабжение правоохранительных органов Штата San-Andreas вооружением и боеприпасами;
  12. Брать на себя командование в поставках вооружения и боеприпасов для государственных структур;
  13. Патрулирование Штата San-Andreas, а также оказание помощи государственным силовым структурам.
Статья 2.1. Во время патрулирования, подразделения, которые занимаются патрулированием, имеют право задерживать и досматривать всех подозрительных лиц, согласно Процессуальному кодексу Штата San-Andreas.

Статья 2.2. Военнослужащие SANG вправе проигнорировать стадии применения силы, в случае непосредственной угрозе первым лицам Штата San-Andreas, а также в случае, нарушения их прав.

Статья 2.3. Военнослужащие SANG вправе задерживать лицо, с последующей передачей сотрудникам FIB, LSPD или LSSD, согласно Процессуальному кодексу Штата San-Andreas.

Статья 2.4. Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются обыску в порядке, установленном Процессуальным кодексом по процедуре задержания.

Статья 2.5. Военнослужащим вооруженных сил чтобы совершить задержание требуется в обязательном порядке вести видеофиксацию правонарушения.

Статья 2.6. Военнослужащие SANG в целях обеспечения режима Чрезвычайного Положения вправе:
  1. Временно запрещать или ограничивать движение транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах, осуществлять их обыск в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан;
  2. Не допускать граждан в целях защиты их жизни, здоровья и имущества на отдельные участки местности и объекты;
  3. Обязывать их покинуть указанные участки местности и объекты;
  4. Безвозмездно получать от организаций информацию, необходимую для исполнения военнослужащими SANG служебных обязанностей;
  5. Осуществлять проверку у граждан документов, удостоверяющих их личность, при наличии данных о том, что у граждан имеется оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, специальные средства, производить личный обыск граждан, обыск их вещей, транспортных средств;
  6. Задерживать граждан, нарушивших правила комендантского часа, до его окончания, а лиц, не имеющих при себе документов, удостоверяющих их личность, задерживать до установления их личности с последующим их доставлением в правоохранительные органы;
  7. Принимать неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, обеспечению охраны общественного порядка при Чрезвычайных Ситуациях и других чрезвычайных обстоятельствах, при обеспечении режима Чрезвычайного Положения.
Статья 2.7. Военнослужащим SANG в целях обеспечения режима Военного Положения, а также участия в Контртеррористической операции предоставляется право на применение следующих мер:
  1. Усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов;
  2. Эвакуация объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;
  3. Введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;
  4. Приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду, подрывающую в условиях Военного Положения оборону и безопасность Штата San-Andreas;
  5. Запрет или ограничение выбора места пребывания либо места жительства;
  6. Запрет или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
  7. Ограничение движения транспортных средств и осуществление их обыска;
  8. Запрет нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток.
Статья 2.8. Пресечение террористических актов в воздушной / водной среде.
В случае, если воздушное или водное судно не реагирует на радиокоманды прекратить нарушение правил использования воздушного или водного пространства, военнослужащий имеет право применять оружие и боевую технику для принуждения его к остановке.
Примечание: Если судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного или водного судна путем его уничтожения.

1720199316313.pngГлава III. Применение силы, оружия и боевой техники военнослужащими SANG

Статья 3.
Военнослужащий SANG обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.

Статья 3.1. Военнослужащий SANG перед применением физической силы, специальных средств, оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств, оружия, о том, что он является военнослужащим вооруженных сил Штата, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего вооруженных сил Штата.

Статья 3.2. Военнослужащий SANG имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства, оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни или здоровью гражданина.

Статья 3.3. Военнослужащий SANG при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, специальные средства, оружие, боевая и специальная техника, характера и силы оказываемого ими сопротивления. При этом военнослужащий вооруженных сил Штата обязан стремиться к минимизации любого ущерба.

Статья 3.4. В составе подразделения военнослужащий вооруженных сил применяет физическую силу, специальные средства, оружие, боевую и специальную технику в соответствии с законодательством Штата, руководствуясь приказами и распоряжениями командира этого подразделения.

Статья 3.5. В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, военнослужащий вооруженных сил при отсутствии у него необходимых специальных средств или оружия вправе использовать любые подручные средства.

Статья 3.6. Военнослужащий вооруженных сил Штата не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, если применение осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Штата San-Andreas.

Статья 3.7. Боевая и специальная техника, состоящая на вооружении вооруженных сил Штата, применяется в следующих случаях:
  1. Для освобождения заложников;
  2. Для защиты первых лиц Штата San-Andreas;
  3. Для остановки транспортного средства, если водитель угрожает жизни окружающих;
  4. Для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые войсками вооруженных сил Штата объекты;
  5. Для пресечения деятельности незаконных вооруженных формирований;
  6. Для подавления сопротивления вооруженных лиц, отказывающихся выполнить законные требования военнослужащего вооруженных сил Штата о прекращении противоправных действий и сдаче имеющихся у этих лиц оружия;
  7. Для спасения жизни граждан и их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях.
Статья 3.8. Военнослужащий SANG имеет право на открытое / скрытое ношение оружия.
Примечание: По требованию руководства, военнослужащий SANG должен убрать оружие из рук.

1720199316313.pngГлава IV. Контроль и надзор за деятельностью San-Andreas National Guard

Статья 4.
Руководство и контроль за деятельностью SANG осуществляют:
  1. Губернатор Штата San-Andreas, как Верховный Главнокомандующий войсками SANG на территории Штата San-Andreas;
  2. Вице-Губернатор Штата San-Andreas, как Главнокомандующий войсками SANG на территории Штата San-Andreas;
  3. Министр Обороны и его советники, как Главнокомандующие войсками SANG на территории Штата San-Andreas.
    Примечание: А также Прокуратура Штата San-Andreas в соответствии с Законом "О статусе Прокуратуры Штата San-Andreas".
Статья 4.1. Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников SANG через Прокуратуру Штата San-Andreas или Суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.

Статья 4.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками SANG служебных обязанностей, а также распространение ими информации о государственной тайне и других данных, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Штата San-Andreas.

1720199316313.pngАвтором настоящего законодательного акта является Губернатор Штата San-Andreas Zak Deathroels.
Законодательный акт считается узаконенным на основании решения конгресса от 28.06.2023.
Нормативно-правовой акт был подписан Губернатором Zak Deathroels.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх